Кадастровая палата по Краснодарскому краю подводит итоги горячей линии по вопросам сделок купли-продажи недвижимости.
26 апреля в ходе проведения горячей линии специалисты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю ответили на вопросы граждан и помогли разобраться в вопросах, касающихся учета и регистрации собственности, а также сделок с недвижимостью.
В 2020 году более 38 тыс. документов на недвижимое имущество было принято и доставлено в Краснодарском крае в рамках выездного обслуживания. Всего за прошедший год в стране специалисты Кадастровой палаты провели 356 тыс. выездных приемов. При этом более 1 тыс. человек воспользовались услугой бесплатно на льготных условиях.
Мы часто рассказываем о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости и постановке объектов на учет. Разбираемся, для чего вообще нужно проводить государственной кадастровый учет, в каких ситуациях его проводят, и как узнать, есть сведения об объекте в кадастре, или нет.
Кадастровая палата по Краснодарскому краю подготовила подробную инструкцию о том, что нужно делать, чтобы вернуть деньги за оплаченные запросы по предоставлению сведений из ЕГРН.
В Кадастровую палату по Краснодарскому краю регулярно поступают обращения от заявителей с просьбой вернуть средства, которые граждане перевели за оплату услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), но саму услугу по какой-либо причине не получили.
Подать заявление на единовременную процедуру по постановке объекта недвижимости на кадастровый учёт и регистрацию права можно несколькими способами. Срок рассмотрения заявления составит 10-12 рабочих дней
С начала 2021 года в Краснодарском крае было принято более 20 тысяч заявлений на государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав. В прошлом году количество поданных заявлений на проведение учётно-регистрационных действий составило 68 тысяч.