Кадастровая палата по Краснодарскому краю подготовила подробную инструкцию о том, что нужно делать, чтобы вернуть деньги за оплаченные запросы по предоставлению сведений из ЕГРН.
В Кадастровую палату по Краснодарскому краю регулярно поступают обращения от заявителей с просьбой вернуть средства, которые граждане перевели за оплату услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), но саму услугу по какой-либо причине не получили. Эксперты учреждения рассказали, как и куда правильно подать заявление, чтобы получить деньги за непредставленный запрос.
Для того, чтобы вернуть плату за предоставление сведений из реестра недвижимости, необходимо обратиться с заявлением о возврате платежа в офис Кадастровой палаты, в котором подавался запрос, или в адрес которого был осуществлен платеж. Также средства могут быть возвращены по решению суда.
Обращаем внимание! Заявление о возврате платежа может быть подано в течение трех лет со дня внесения платы.
Вернуть деньги в полном объеме возможно при условии, что заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН, или если услуга была оплачена в большем размере, чем предусмотрено.
Заявление о возврате платы может подать только плательщик или его правопреемник. В последнем случае с заявлением необходимо предоставить подтверждение перехода прав требования, в том числе заверенные руководителем юридического лица, являющегося правопреемником плательщика, выписки из передаточных актов, разделительных балансов.
В заявлении о возврате платежа необходимо указать уникальный идентификатор начисления (УИН) (при наличии), банковские реквизиты заявителя, реквизиты документа, подтверждающего перечисление платежа (дата, номер), размер внесенной платы, сведения о плательщике, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, а также:
• для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность;
• для юридического лица: наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код иностранной организации (КИО) (для иностранной организации), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, банковский идентификационный код (БИК), корреспондентский счет банка.
К заявлению о возврате платежа прилагаются подлинные платежные документы (в случае, если плата внесена в наличной форме) или копии платежных документов (в случае, если плата внесена в безналичной форме).
Однако при наличии информации о внесении платы, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, представление документов, подтверждающих внесение платы, не требуется.
Подать запрос можно обратившись лично в офис Кадастровой палаты по Краснодарскому краю по адресу г. Краснодар, ул. Сормовская, 3; отправив по почте по адресу 350018, г. Краснодар, ул. Сормовская, 3; отправив по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Обращаем внимание!
При подаче заявления по электронной почте документ необходимо заверить усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
По всем техническим вопросам, связанным с получением квалифицированного сертификата электронной подписи можно обратиться в Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по телефону: 8-861-992-13-02 (доб. 2222), или по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела подготовки сведений Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю С.П. Черечеча
Пресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю
ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
https://www.instagram.com/kadastr_kuban
https://twitter.com/Kadastr_Kuban https://t.me/kadastr_kuban